Часто задаваемые вопросы и ответы на них

Возникли вопросы во время работы? Или не до конца понятны условия проката? Присылайте свои вопросы по электронной почте и мы обязательно вам ответим! Ниже наиболее частые вопросы и ответы на них.

Если инструмент сломался во время работы?
Инструмент в аренду от Zprokat регулярно проходит сервисное обслуживание, поэтому такой случай маловероятен. Но если все-таки это произошло, то необходимо незамедлительно сообщить об этом. Если есть свободный аналогичный инструмент, то его вам предоставят в качестве замены. А Zprokat проведет диагностику неисправности и предоставит техническое заключение: если поломка произошла по причине небрежного отношения к арендному оборудованию, например, падение с высоты, недопустимое попадание воды, посторонние предметы внутри и т.д, или же по причине нарушений правил эксплуатации, то клиент должен будет оплатить ремонт или выполнить его своими силами в ограниченный срок. Если выяснится, что поломка произошла по причине естественного износа и претензий к заказчику нет, то возвращается залог и подписывается соответствующий акт.

Идет ли вместе с инструментом оснастка и расходные материалы?
Для любого инструмента в прокат существует оснастка и расходные материалы. У некоторого прокатного оборудования оснастка включена в стоимость стандартной комплектации, например, пики у отбойных молотков, лезвие у пил и т.д. Специфическая оснастка, например, буры к перфораторам, шнеки к мотобурам и т.д., выдаются за дополнительную плату – оснастка имеет различные характеристики и стоимость, поэтому естественно не входят в стандартную комплектацию. Если необходимы расходные материалы – диски для штробореза, бетонореза, бензореза и т.д., пылесборники для пылесоса, пилки к лобзикам и т.д. – то за них взимается разовая дополнительная плата, поскольку они изнашиваются за период аренды. 

Выдается ли бензин/масло для бензинового/дизельного инструмента и оборудования?
Нет. Горюче-смазочные материалы для такого вида инструмента и оборудования обеспечиваются клиентом.

Что такое минимальный срок аренды?
Минимальный срок аренды – это срок, который арендатор обязан оплатить при аренде оборудования. Так если указано, что данное оборудование сдается на минимальный срок от 2х суток, то даже если его вернуть раньше указанного срока, оплата не возвращается.

Что нужно, чтобы продлить срок аренды инструмента? На какой максимальный срок можно продлить прокат?
Вам необходимо связаться с прокатом и уведомить о продлении. Максимальный срок продления -3 дня. По истечении этого срока, необходимо произвести оплату.

Для чего берется залог?
Залог – это гарантия выполнений условий договора проката. Например, клиент взял на двое суток, а потребовалось трое суток – в этом случае расчет производится по факту возврата инструмента. Или если утеряли часть оборудования, например, щетку от пылесоса: стоимость утерянного оборудования вычитается из залога. Залоговая сумма не составляет полную стоимость оборудования.

В каких случаях залог не требуется?
В случае, если вы наш постоянный клиент.

Можно ли оставить в залог паспорт или другие материальные ценности?
Нет. Вещи не принимаются в качества залога, паспорт брать в залог запрещено законодательством.Об Этом написано в Положении о паспорте гражданина РФ, а также Извлечение из данного нормативного акта есть на последней странице каждого паспорта РФ.

Почему нужно иметь паспорт для оформления?
Единственный документ на территории РФ, являющийся основным документом, удостверяющим личность гражданина РФ на территории РФ - это паспорт. Об Этом написано в Положении о паспорте гражданина РФ, а также Извлечение из данного нормативного акта есть на последней странице каждого паспорта РФ.
Паспорт необходим для того, чтобы удостовериться, что Вы - это вы, и Ваша подпись -это ваша подпись. Если паспорт не соответсвует общим правилам, подлежит замене (грязный, рваный, смазанная подпись, стертый текст  и т.д.- т.е.не позволяет идентифицировать гражданина РФ), то пункт проката вправе отказать в аренде оборудования и инструмента

 


ремонт инструмента MAKITA